В молчании - слово, А свет - лишь во тьме. И жизнь после смерти проносится быстро (с)
Я сегодня сам себе напоминаю Алису.. моя страна Чудес разрослась до размеров повседневности - и больше не светится улыбками Шляпника и Зайца. В нем больше не отсыпаются в чайниках Сони, не хрюкотают зилюки, не граахает гром. Здесь взрослые и степенные люди ведут себя по-идиотски и называют это бизнесом. Здесь дети корчат из себя специалистов, просто чтобы быть своим посреди этого беспредела. Бес предела, как подсказывает браузер. Хороший телефон, стильная одежда, прогорклые шутки и проржавевший сарказм.
Вспоминаю сакральный смысл сказочки про курочку Рябу, смеюсь в снова сбритые усы. На меня косятся, но не трогают - этот смех за гранью понимания новой страны Чудес. И к лучшему.


И так - по кругу.

Когда я смотрю старые выпуски КВН, действительно старые, мне почему-то хочется расплакаться и засесть с пачкой сигарет на подоконник. Тот самый, где пять или шесть лет назад мне было так хорошо. Не своя усталость раскатывается по комнате волнами, тяжесть, как будто голову обволокло стекловатой. А я... что я? Справлюсь, конечно, за двоих.
А вообще, удивительно, как много музыка может сделать для настроения. Только за спиной не должно быть ничьих глаз. Когда в комнате темно и безлюдно, в ней очень легко дышится. Уютно и немного страшно.. но этот страх приятный и очень знакомый. Столько раз от него сбегал, и всегда возвращался, когда по-настоящему плохо было.

Когда напишешь, с души сходит лавина булыжников и грудь перестает спирать от нехватки дыхания. Разве что если глубоко вдохнуть - больно. Привычно больно, не страшно больно. И хочется выпить чего-нибудь запретного, горланить песни невпопад, и чтобы кто-то в своей неуклюжей заботливости пытался меня остановить, а мне чтобы было смешно от этого. Хочу? Да нет, наверное - та самая фраза, которая по рассказам Задорного способна поставить в тупик любого иностранца. Может, попробовать завтра?
Кусочек своего мира постепенно теряет резкость - слезятся глаза. Но уйти отсюда - все равно что отказаться от целого мира в пользу четырех стен, окна и рваного сна до сигнала будильника. Это даже не кошмар... что-то, к чему сам себя приговариваешь, не может быть кошмаром. Выбор кошмаром не бывает. Не бывает, и все тут.

Завтра Алиса проснется в своей постели, откусит от шляпки гриба в левом кармане и уменьшится настолько, чтобы сказка снова ее вместила. А там видно будет, примет ли ее Мироздание обратно. Может, она все-таки заслужила прощения за тот случай в суде?..

..и она вернется.

@темы: Вечернее, Detonating in 3.. 2.. 1..