В который раз убеждаюсь, что нет хуже занятия, чем просиживать время дома за соцсетями и бесконечными сериалами. Хаус, ТБВ, Друзья... сколько можно захламлять мозги фигней? От фигни любой мозг портится, как вентилятор, которому в лопасти упорно суют стальной стержень. Острое ощущение гниения было безжалостно изгнано работами по дому, походом в магазин, гитарой - и еще стараниями двух потрясающих людей, с которыми я имею честь быть знакомым.
Сейчас поддерживаю кондицию дешевым энергетиком и ветром с улицы - они мешают мне начать задыхаться снова.

Вообще, ночь - волшебное время.. Она обостряет чувства, у солярных существ притупляются некоторые инстинкты, включая самопальные ограничители. Усиливается чутье и необходимость слышать, видеть, ощущать подобных себе. Мягкое касание усталости раскрепощает так же эффективно, как бокал хорошего вина в компании старого знакомого. Ночью все честнее, хотя бы потому, что люди уверены - именно в ночное время их маски наиболее плотно сидят на лицах, это успокаивает, заставляя исполнять свои роли, вкладывая в них меньше актерского мастерства. Так странно - тонкий лучик фальши приоткрывает настоящие лица, казалось бы, потяни - и увидишь человека таким, какой он есть на самом деле, а не каким хочет казаться себе и окружающим. Редкие исключения - глоток свежего воздуха.

До недавнего времени я считал, что мое вечернее существование и сила происходят из того же источника, что и песня Зги "Ночной образ жизни". Сегодня я услышал еще одну песню, которая заставила пересмотреть свои взгляды на то, ради чего можно просиживать вечера на балконе, с трубкой или чашкой кофе (а еще можно в плед кутаться, и пусть ванильhaters выкусят, потому что... а, впрочем, пусть они думают, что хотят) - и искать глазами звезды, по ошибке рассыпавшиеся по канве вечно задымленного неба столицы:

Моя колючая кожа - это печальная память
Я знаю о смерти больше, чем можно себе представить
В железобетонных склепах, на стенах замшелых слизни
Но я хочу видеть небо, я пробуждаюсь к жизни

Снаружи так много света, пьёт собака из лужи
Отрядом колючих веток я прорываюсь наружу
Я осыпаю белым рокот машин и слякоть
И поздравляю небо взрывами красных ягод
Взрывами красных ягод