Наконец-то сообразил, почему не надоедает смотреть Хауса. В общем, сериал достаточно однообразный, чтобы приедаться.. к тому же, тему влюбленности начальницы и гениального раздолбая - подчиненного пережевывают слишком долго, в стиле мексиканских сериалов.. НО!

Время от времени режиссеры (авторы сценариев? в общем, мозговые центры сюжета и иже с ним) подкидывают вопросы, ответов на которые нет. И более того - предлагают свои варианты решений. И последствий. 19 эпизод седьмого сезона очень близко рассматривает конфликт принципов, образа жизни и устоев - с тем, как поступать правильно. То есть с общественным мнением, с совестью. Это попытка предугадать свою реакцию.. переступить через себя ради высшей цели.

И - крах устоев. Я уверен, Мастерс к Хаусу вернут (если, конечно, актриса не решила безвременно покинуть сценическое действо, уступив место 13 обратно). Но на ее, а не на его условиях. Потому что никакие высшие идеалы, даже спасенная жизнь, не сможет оправдать излом внутренних установок. И, стань такой компромисс обыденностью, он может тебя уничтожить.

Выход? Не так уж трудно не заметить, что и с каким выражением лица выбирает Мастерс. И, кажется, меня этот выбор устраивает - или хотя бы дает подсказку. Если я оставлю все как есть, ничего хорошего из этого не выйдет. Мне неприятно, когда люди врут себе.. правда дорога тем, что от нее больно. Зато это единственный способ поверить в себя, достичь чего-то. И построить надежные, долгие отношения с людьми за гранью твоего внутреннего мира.